Независимая оценка качества образования (НОКО)
N |
Показатели |
Наименование раздела |
Ссылка |
I. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
1.1. |
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) |
Сведения об образовательной организации (ОО) |
|
Основные сведения |
|||
Структура и органы управления ОО |
|||
Документы |
|||
Образование |
|||
Образовательные стандарты |
|||
Финансово-хозяйственная деятельность |
|||
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
|||
Стипендии и иные виды материальной поддержки |
|||
Вакантные места для приема (перевода) |
|||
Платные образовательные услуги |
|||
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
|||
1.2. |
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
Руководство. Педагогический состав: - информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты - информация о заместителях руководителя |
|
- информация о персональном составе педагогических работников
|
|||
Наш персонал |
|||
1.3. |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с ОО |
|
Доступность взаимодействия: - по телефону - по электронной почте |
|||
- с помощью электронных сервисов - наличие возможности внесения предложений |
|||
1.4. |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте |
|
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) |
|||
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
|||
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) |
Нет |
||
II. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
||
2.1. |
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
Количество автоматических индивидуальных мест на группу |
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
|||
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию |
|||
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) |
|||
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) |
|||
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой |
|||
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся |
|||
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
|||
2.2. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
Наличие спортивного зала |
|
Наличие спортивной площадки на территории |
|||
Наличие бассейна |
|||
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|||
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.) |
|||
Наличие пищеблока |
|||
Организация питания в соответствии с десятидневным меню |
|||
2.3. |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
Нет |
||
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми |
Нет |
||
Проведение психологических исследований, опросов |
|||
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
|||
Наличие штатных логопедов |
Нет |
||
2.4. |
Наличие дополнительных образовательных программ |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
Нет |
Наличие программ художественной направленности |
|||
Наличие программ естественно-научной направленности |
|||
Наличие программ краеведческой направленности |
|||
Наличие программ технической направленности |
|||
Наличие программ социально-педагогической направленности |
|||
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
|||
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
0% |
||
2.5. |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурс, соревнований, концертов и др.) |
|
Организация выставок детского творчества |
|||
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
Посмотреть информацию | ||
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
86 % |
||
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
16 % |
||
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня |
63 % |
||
2.6. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
Нет |
||
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
Система оздоровительных мероприятий
|
||
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами |
|
||
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лакотека) |
Нет |
||
2.7. |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Нет |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
Нет |
||
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Нет |
||
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
Нет |
||
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями |
|
||
Оказание психологической и дугой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями |
Нет |
||
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь |
Нет |
||
III. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
||
3.1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Результаты анкетирования |
Посмотреть результаты |
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
||
IV. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций |
||
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Результаты анкетирования |
|
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
||
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |