Независимая оценка качества образования (НОКО)

NokoSpb2023 

Для прохождения онлайн анкетирования необходимо перейти по ссылке нажав на изображение

Продолжительность анкетирования:

с 03.07.2023 года по 31.10.2023 года

 

N
п/п

Показатели

Наименование раздела

Ссылка

I.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

Сведения об образовательной организации (ОО)

Перейти к разделу

Основные сведения

Перейти к разделу

Структура и органы управления ОО

Перейти к разделу

Документы

Перейти к разделу

Образование

Перейти к разделу

Образовательные стандарты

Перейти к разделу

Финансово-хозяйственная деятельность

Перейти к разделу

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Перейти к разделу

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Перейти к разделу

Вакантные места для приема (перевода)

Перейти к разделу

Платные образовательные услуги

Перейти к разделу

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Перейти на сайт

1.2.

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Руководство. Педагогический состав:

- информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

- информация о заместителях руководителя

Перейти к разделу

- информация о персональном составе педагогических работников

Открыть документ

Наш персонал

Перейти к разделу

1.3.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с ОО

Посмотреть информацию

Доступность взаимодействия:

- по телефону

- по электронной почте

- с помощью электронных сервисов

- наличие возможности внесения предложений

Посмотреть информацию

1.4.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Наличие информации об обращениях граждан на сайте

Посмотреть информацию

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

Нет





II.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Количество автоматических индивидуальных мест на группу

Посмотреть информацию

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды)

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Посмотреть информацию

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие спортивного зала

Посмотреть информацию

Наличие спортивной площадки на территории

Наличие бассейна

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

Наличие пищеблока

Организация питания в соответствии с десятидневным меню

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Открыть документ

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

Нет

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми

Нет

Проведение психологических исследований, опросов

Посмотреть информацию

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

Посмотреть информацию

Наличие штатных логопедов

Нет


2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Нет

Наличие программ художественной направленности

Наличие программ естественно-научной направленности

Наличие программ краеведческой направленности

Наличие программ технической направленности

Наличие программ социально-педагогической направленности

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

0%

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Разнообразие тематических мероприятий (конкурс, соревнований, концертов и др.)

 Конкурсы

Мероприятия в ДОУ

Наши достижения

Организация выставок детского творчества

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

 Посмотреть информацию

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

 86 %

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

 16 %

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

 63 %


2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Посмотреть информацию

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Нет

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Перейти к разделу

Система оздоровительных мероприятий

 

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами

Перейти к разделу

 

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лакотека)

Нет

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Нет

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

Нет

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Нет

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Нет

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями

Перейти к разделу

 

Оказание психологической и дугой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями

Нет

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

Нет

III.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Результаты анкетирования

Посмотреть результаты

3.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

IV.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Результаты анкетирования

Посмотреть результаты

 

4.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг