Независимая оценка качества образования (НОКО)
| N | Показатели | Наименование раздела | Ссылка | 
| I. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность | ||
| 1.1. | Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) | Сведения об образовательной организации (ОО) | |
| Основные сведения | |||
| Структура и органы управления ОО | |||
| Документы | |||
| Образование | |||
| Образовательные стандарты | |||
| Финансово-хозяйственная деятельность | |||
| Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | |||
| Стипендии и иные виды материальной поддержки | |||
| Вакантные места для приема (перевода) | |||
| Платные образовательные услуги | |||
| Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru | |||
| 1.2. | Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | Руководство. Педагогический состав: - информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты - информация о заместителях руководителя | |
| - информация о персональном составе педагогических работников 
 | |||
| Наш персонал | |||
| 1.3. | Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с ОО | |
| Доступность взаимодействия: - по телефону - по электронной почте | |||
| - с помощью электронных сервисов - наличие возможности внесения предложений | |||
| 1.4. | Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) | Наличие информации об обращениях граждан на сайте | |
| Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) | |||
| Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан | |||
| Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) | Нет | ||
| II. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность | ||
| 2.1. | Материально-техническое и информационное обеспечение организации | Количество автоматических индивидуальных мест на группу | |
| Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | |||
| Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию | |||
| Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) | |||
| Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) | |||
| Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой | |||
| Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся | |||
| Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | |||
| 2.2. | Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | Наличие спортивного зала | |
| Наличие спортивной площадки на территории | |||
| Наличие бассейна | |||
| Наличие лицензированного медицинского кабинета | |||
| Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.) | |||
| Наличие пищеблока | |||
| Организация питания в соответствии с десятидневным меню | |||
| 2.3. | Условия для индивидуальной работы с обучающимися | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | |
| Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | Нет | ||
| Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми | Нет | ||
| Проведение психологических исследований, опросов | |||
| Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | |||
| Наличие штатных логопедов | Нет | ||
| 2.4. | Наличие дополнительных образовательных программ | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности | Нет | 
| Наличие программ художественной направленности | |||
| Наличие программ естественно-научной направленности | |||
| Наличие программ краеведческой направленности | |||
| Наличие программ технической направленности | |||
| Наличие программ социально-педагогической направленности | |||
| Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | |||
| Охват обучающихся дополнительными образовательными программами | 0% | ||
| 2.5. | Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях | Разнообразие тематических мероприятий (конкурс, соревнований, концертов и др.) | |
| Организация выставок детского творчества | |||
| Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) | Посмотреть информацию | ||
| Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |  86 % | ||
| Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |  16 % | ||
| Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня |  63 % | ||
| 2.6. | Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников | |
| Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | Нет | ||
| Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | Система оздоровительных мероприятий 
 | ||
| Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами | 
 | ||
| Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лакотека) | Нет | ||
| 2.7. | Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Нет | 
| Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов | Нет | ||
| Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Нет | ||
| Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | Нет | ||
| Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями | 
 | ||
| Оказание психологической и дугой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями | Нет | ||
| Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь | Нет | ||
| III. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников | ||
| 3.1. | Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Результаты анкетирования | Посмотреть результаты | 
| 3.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | ||
| IV. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций | ||
| 4.1. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Результаты анкетирования | 
 | 
| 4.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | ||
| 4.3. | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | ||
 
                     
                                           
                                        
                   
 
 







